Форум клана CoaliTioN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана CoaliTioN » Клана *CoaliTioN* » Кого выбрать ?


Кого выбрать ?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

**************************************************************ЖРЕЦ**********************************************************************

Заметил что новые жрецы или девушки которые мало шарят в пвп часто на замесах делают много лишнего не по делу (тупят=)), или не делают во все. Поэтому давай те здесь распишем жреца в фри пвп, чтобы люди знали что им делать и тренировались потом на практике. Ну начнем:

Работа по асисту:
Так как жрец представляет класс сидов и у большинства есть хорошие крылья. Они должны быть у него заряжены всегда!  Если враг убегает то жрец без труда его догонит и кинет слип или паралич, главное делать это по очереди чтоб остальные с пати успели подлететь в область поражения противника.

Замес:
Представление жреца в масс замесе: Жрец должен иметь при себе хирки, химию. И главное саппортить пати, а не пытаться передамажить дамагеров с пати которых тем временем убивают. Главное смотреть по сторонам, видите друида с фениксом - кидайте слип на друида и сливайте феникса, или видите как кто то из магов/лукарей/друидов использовал 3 чи - опять же кидайте на него слип. Так же смотрите кого бьет ваша пати кидаете на противника паралич, дебаф и т.п. чтоб он не успел уйти от дамагеров и был убит. Следите за бафами в вашей пати, это ОЧЕНЬ важно.

Уход из под асиста:
Если вы замечаете что вас взяли в таргет враги и пытаются слить, используйте поты, перья, химию, падайте на землю если вы в воздухе главное что бы вас не слили. Не надо геройства и танкования врагов, лучше сбросить с себя врага и заняться сапортом пати. Бывают особо назойливые танки или войны которые пристают как банные листы к телу, лучший выход из ситуации слип на противника. Если слип хорошо прокачан не думаю что тот кто к вам пристал после 2-3 слипа будет продолжать за вами летать, так как слип висит долго и не приятно  знаю по себе.

В соло фри пвп:
Не знаю как лучше делать жрецу, думаю я бы сделал так : слип + дебаф + 3 чи молния + паралич + вихрь точное название скилов не помню. А еще хорошо иметь при себе пета желательно ястреба, и стоять в нем, тяжело навести таргет

Вот такое мое представление жреца в фри пвп кто хочет что то добавить буду рад почитать особенно про соло фри пвп[/color]

Отредактировано Саня (2009-04-20 23:54:45)

0

2

**************************************************************ЛУЧНИК********************************************************************

Общее предназначение
Данный пример создан по собственному ДД Лучнику,и может не совпадать с действиями Гибрид-лучника

Давайте разберемся, кто же такой лучник и как он должен вести себя на ТВ. Лучник это ДД класс с довольно таки слабым ХП, но сильным дамагом по робам / лайтам. Одним из главных преимуществ которым должен пользоватся каждый Лучник - это расстояние удара. На ТВ бить с максимально возможного расстояния по цели - это лишний раз обезопасить себя от лишнего удара.. Лучник создан для удара из под тяжка или по ассисту. В силу того что у нас малое / среднее кол-во ХП, мы обязаны постоянно менять позиции, находиться в движении и не подставлять себя под удары милишников..Наше место скорее на флангах или в воздухе, чем в центре мессива зерга. Это только на первый взгляд Лучник только выбирает таргеты и "валит" одного за другим.. На самом же деле, чтобы быть максимально неудобным и опасным для врага, нельзя только стоять как столб и пускать стрелы не понятно куда, для этого у нас есть башни.. Играя лучником вы выбирая одну цель, уже ищите другую, так как при правильном выборе или хорошем ассисте, цель живет не больше пары секунд.
Что же такое правильный выбор цели спросите вы? Как я уже говорил лучник имеет громадный дамаг по робам, средний по лайтам, и небольшой по мили-классам. Следственно любая цель одетая в робу, для лучника легкая добыча даже без ассиста пати.. Остальные цели должны разбераться по ассисту таргетера, тоесть если цель таргетера уничтожена и не названа новая цель, вы сами машинально должны ловить в этих промежутках времени одетых в робу людей, которые находятся на ударном расстоянии ( конечно стоит брать во внимание что здесь может быть помехой стиль или высокий левел цели )
Иногда встречаются обсуждения тех или иных врагов, которые не смогли разобрать цель даже по ассисту. И проблема ведь далеко не в "крутости" врага, проблема в правильном применении скиллов вашим пати.. Ниже я приведу ударные скиллы к каждому из классов

Скилы и их использование

Взрывающая Стрела ( или стан ) - Один из самых важных скиллов на ТВ. У меня работает почти с каждым откатом
Связывающая Стрела ( или паралич на 8сек ) - Так же как и стан это один из самых важных скиллов на ТВ.. Многие жалеют на него тратить 1 ЧИ, что крайне НЕ правильно.. Дальше будет описано его применение к разным классам.
Смертельная Стрела - Мощный удар, но восновном используется чтобы добить например кого-то в робе
Скорбящее Небо,Падающий Гром, Когти Небес - скилы которые используются один после другого.. Тоже вполне используемые скиллы..
Раскалывающая Стрела - Довольно сильный аое удар в радиусе 6м. + снижает Макс. ХП на 16 % при 10левеле на 30 сек.. Тоже вполне подходящий скилл до выбора основного таргета
Преграда Крыльев - Крайне важный щит на ТВ.. Главное своевременное использование
Буря из Стрел - думаю будет излишне обьяснять важность этого скилла на ТВ.. Очень важна раскаченность этого аое скилла. Прежде чем заюзать этот скилл, продумайте сколько времени противник будет находится в той точке, в которую было запущено аое.. Самыми популярными целями для его использования являются катапульты и башни.. Зарание отойдите в точку, где возможность получить стан будет минимальна и только потом запускайте аое..

Лучник против Танка

Пусть и редко, но иногда вашей пати будет выделяться в таргет Танк.. Главная ошибка большинства Лучников, что они почти под все классы применяют одни и те же скиллы. И так главной задачей для вас это скорее затормозить его, чем дамажить.. Для этго мы используем скиллы Взрывающая Стрела, Связывающая Стрела.. Если вы видите что немного не хватает дамага по танку, можете помочь металлом из серии Скорбящее Небо,Падающий Гром, Когти Небес. Главное помните вы как лучник обладаетеглавными станящими и замедляющими ударами.. Поэтому если мимо вас бежит вражеский танк, никто не просит вас его дамажить - но затормозить/ застанить его для вас не составит труда даже если он не таргет вашей пати, и дальше идите по своим делам..

Лучник против Воина

Крайне трудный таргет для Лучника.. Воинов вам нужно вычислять уже на подступах к вам и делать так чтобы они к вам не приближались.. Использовать те же станящие / парализующие скиллы как и на танка.. Ударные скилы тоже от металла, если воин в таргете вашей пати.. Если вы уверены что от стана уже не уйти, пробуйте успеть заюзать антистанящую таблетку и улететь на максимально-ударное расстояние..

Лучник против Жреца

Легкий таргет для Лучника, особенно если жрец в робе.. В основном жрецы на ТВ это саппорт классы для танков, что делает их еще уязвимей.. Главной задачей для вас это не дать жрецу уйти.. Тоесть бить не с максимального расстояния,а сблизится как можно ближе, чтобы в случае непрохода Стана, вы успели заюзать паралич. Опыть таки - не жалейте ЧИ.. Поверьте поговорка "Скупой платит дважды" как нельзя лучше подходит для ТВ. Будите беречь ЧИ, в конце погибните так его и не использовав. Ну и конечно постоянно пополняйте ЧИ соотвествующими таблетками..

Лучник против Мага

В принципе все так же как и по жрецу, но шанс что Маг начнет давать отпор гораздо больше.. Пряморукий Маг воспользуется любой вашей ошибкой, и будьте готовы к тому что он даст на вас таргет.. Так что здесь стоит быть готовым заюзать черепаху.. Ну и само собой больше Стана, можно чередовать со смертельной стрелой..

Лучник против Лучника

Здесь конечно решает левел и эквип.. Главное вовремя заюзать перья и дать паралич на 8сек / стан, чтобы ваша пати с легкостью успела его разобрать.. Не лезьте к лучникам 1 на 1, этому есть несколько причин.. Во-первых прикрытие пати увеличет ваши шансы в несколько раз, во вторых 1 на 1 может занять немало времени.. Не забывайте что на ТВ мы не играем в "Героев", вам важно оставаться в живых и продолжать истреблять врагов нон-стопом, что принесет больше польше чем ваша одиночная победа..

Лучник против Друля

Тут уделю особое внимание.. Друль с фениксом очень опасен для Лучника, и большинство Лучников как я сам вижу на ТВ начинают убегать от феникса, непонятно на что надеясь. Феникс все равно вас догонит, и даже если не догонит вы отодвинулись назад, а противник продвинулся вперед, а это еще хуже.. И так на вас летит друль, что же делать ? Первое самое важное это выделить "хозяина" Феникса. И дать таргет своей пати, а дальше по ситуацие. Лучший вариант это дать время своей патьке, следственно дать паралич / стан на друля и быстро юзать черепаху.. Если черепаха в откате, то юзаем перья и жрем абсолютно все хилы, дамажим друля атакующими скилами.. Даже если вы умрете, ваша пати должна успеть взять под нормальный ассист друля. Еще раз повторюсь - НЕЛЬЗЯ бежать от феникса, и тем более оттягивать в сторону своего замка, иначе вы станете легкой добычей для лисы..

Отредактировано Саня (2009-04-20 23:55:04)

0

3

************************************************************МАГ*************************************************************************

Попробуем создать такого мага, который хорошо живет(под асистом 2х лукарей) в ПВП, ТВ, и является ХОРОШИМ ДД(то есть общий дамаг меньше Лучника, но мгновенный дамаг намного больше Лучника) Повторяю, все ниженаписанное только мое мнение. Читаем, комментируем, предлагаем. 
Для начала рассмотрим минусы и плюсы каждого билда (в кратце):

Чистый-Инт:
Плюсы ---- Огромный Мгновенный Урон. По dps'у может сравнится с Лукарем. Единственный из билдов.
Минусы ---- Т.к. прокачка данного билда заключается в силе по шмоту, инт по максиамуму, то главный минус это Хп. Отсутствие кона влечет за собой точку камнями на хп, огромные деньги на проточку шмота(для все того же хп), НО какой от всего этого толк, если нет вообще никакой физ-защиты?! Даже на броне земли чистый инт под фулбафами едва ли получит больше 2000 физдефа. А это, извините, влечет влетание по тебе критов от лука 3к+.
И толку от всего этого хп и проточки?
В общем: Имеющий место билд, если вы любите иметь ОГРОМНЫЙ УРОН, и любите летать от точки респа каждые 2-3 минуты...
Лайт-билд:
Плюсы ---- 75ый маг в лайте не ложится под асистом лукаря 60+ и вара или оборотня 70-80+ ( на фул бафах). Проверено на Аде. То есть гланый плюс - Действительно большой физ-деф. на фул бафах Лайт Маг имеет 7000 + физ-дефа. Такой Маг идеально подходит для Гуй-му.
Минусы---- ДД из такого Мага слабый. Даже 9-10 процентов крита это не окупает. Маг-атака под фул бафами примерно 4000. У чистого инта 5500. Примерно. Второй минус - нет талантов для вкачивания кона. Следствие ---- Хп нету. А так как у вас средние показатели физ и маг - дефа, вы лакомый кусочек для интовых магов. Их шмоты вы не прошибаете(мало м.атаки) а они вас прошибают ой-ой как.
В общем: Имеет место быть четко для Гуй-му. После 85 лучше выбрать один из инт-билдов.
Хеви-билд:
Плюсов не вижу вообще, хп НЕТ, атаки НЕТ, РЕЗИСТОВ НЕТ => вы умираете и от лайт-мага, а от инта вообще ООООЧЕНЬ быстро. Бесполезный билд.
И вот наконец, (по-моему) лучший билд для Мага. Либо вы играет им изначально, либо перекачиваетесь из лайта на 85ом лвле. А именно:

Кон-Инт.
плюсы-минусы:
Плюсы ---- Отличные показатели живучести(есть физ-деф, огромные резисты), есть ХП(причем не мало) и Отличные показатели Урона.
Минусы ---- Их я не очень вижу, но только если не самый высокий показатель атаки=\
Далее. В таком билде мы выбираем Бижу на физ-деф, немного крита, немного пения.(можно по вкусу либо одно, либо другое) Наш выбор - Камни на физ-деф.
Все это вместе рисует нам очень приятную картину мага, который ОТЛИЧНО ПРОНОСИТ ДАМАГ ПО ТАНКАМ ИЛИ ВОИНАМ, причем благодаря хп и дефу, с помощью скачка, всегда сможет уйти из под их асиста. А дексовые лукари вообще уходят на ура!
То есть мы имеем идеально Асистера.
Это, я считаю, оптимальный билд для Мага.
Кто не согласен, пишем свое мнение. В частности, помогите найти минусы конового билда.

0

4

************************************************************ВОИН**************************************************************************

*Включайте отображение урона в чате "инфо" (ставим галку на "Урон" остальные галки снимаем). Так можно примерно определять, когда фокус дамага становится опасен для жизни, и что не менее важно – перечень главных и самых опасные дамагеров.
*Рекастами сутр можно набивать ЧИ. Так что, просто включая сутры по откату можно набивать ЧИ, находясь на позиции и ничего не делая в плане боя.
Привыкайте тыкать две кнопочки по пути к месту боя, ожидая команд, бафа и прочих ситуаций с простоем.
*Сами сутры во время боя можно юзать только если вы уверены в явном перекосе нужного типа дамага по вам. Иначе это может вызвать довольно быструю смерть. Здесь нужен опыт.
*Если вас дебафнули, сразу перекастуйте Ауру стали. Это занимает секунды, но может спасти вам жизнь. Откат дебафа значительно превышает рекаст Ауры так что сразу после рекаста ее не снять тому же друиду.
*Замечательно работает связка "вздымающаяся волна+черепашка" на входе в косяк вражеских дд.
Вздымающаяся волна дает иммун к стану, черепашка дает неуязвимость, не накладывая стана под волной. В итоге - иммунный мобильный воин.
*Прыжок назад удобен для ухода из-под ассиста врага, а так же, при должной сноровке, области стана. Качаем и учимся пользоваться.

Главное оружие воина на ТВ – Стан! Причем массовый. Так что основной задачей воина можно назвать простанивание врага, и уже дополнительной – дамаг. Вариации на эту тему зависят уже от ваших конкретных целей, задач и таргетов. Но общий смысл един – вы одним из первых выходите на цель, быстро до нее добираетесь и станите Львиным рыком, после чего используете аое дамаг скилы, которые у вас есть. Точечный дамаг по приоритету на последнем месте. Ситуации, когда рядом с целью нет врагов, крайне редки. Посему если вы имеет откатившийся аое дамаг – юзайте именно его. Общий дпс воина просто колоссален и уступает немногим классам (лукари, маги) как раз таки за счет Аое.
Если в силу билда таких скилов у вас мало, то все равно изначально лучше заюзать то, что есть аое (общие аое для всех билдов воина - Ярость дракона, Разделяющие удары) и лишь потом остальное. Если цель – убить именно конкретный таргет тогда уже сами определяете соотношение соло\ аое дамага с вашей стороны по ситуации и прокачке ваших скилов. Львиный рык юзать по откату – это думаю и так понятно. Больше стана – меньше возможности действовать для врага. В случае если вас взяли в крепкий фокус и хирка откатывается на минимуме хп самый лучший вариант – уйти из-под фокуса (таблетка на проницаемость, если надо, «Гуляющий ветер» и назад в свою толпу бегом) Как только враги перестали вас атаковать \ завязли в вашем зерге куда вы скрылись – разворачиваемся и выполняем все с самого начала.
В остальных случаях ваши задачи на ТВ вам должен объяснить ваш ПЛ (например, бежать рядом с катапультой \ катапультером и станить всех врагов которые к ней подходят etc.)

0

5

*********************************************************ДРУИД**************************************************************************

Pure INT (Чистый Разум)
Один из лучших билдов для ПК/ПВП.

Плюсы:
*Много MP
*Отличный реген MP
*Большой магический урон
*Быстрая скорость прокачки

Минусы:
*Очень мало HP
*Маленькая защита

Распределение статов:
STR : Прокачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
INT : Все остальные поинты кидаем именно сюда.

Божественный путь:
Добро

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Fox mage (Лиса маг)

Плюсы:
*Большой магический урон
*Может избежать внезапной смерти

Минусы:
*нет*

Распределение статов:
STR : Вкачиваем этот стат только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и робы.
CON+INT : Качаем с пропорцией 1 к 2

Божественный путь:
Добро

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Hy-brid Fox (Универсальная лиса)
Популярный билд на осаде территории.

Плюсы:
*Отличная физическая и магическая атака
*Хорошая защита

Минусы:
*Очень мало HP

Распределение статов:
STR + DEX : качаем эти статы только для того чтобы вы смогли одевать новое оружие и легкую броню.
INT : докачиваем до 300
CON : все остальное

Божественный путь:
Зло

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

Battle Fox (Боевая лиса)

Плюсы:
*Отличная физическая атака
*Отличная защита
*Много HP

Минусы:
*Малый уворот
*Малая магическая защита

Распределение статов:
DEX + STR : качаем эти статы только для того, чтобы вы смогли одевать новое оружие и тяжелую броню.
INT : докачиваем до 66
CON : все остальное

Божественный путь:
Добро

================================================== =========================== 

И ПОМНИТЕ !!! чем больше у вашего петомца преданости тем больше дамага !!!

Pet...............................OrigLevel....... HP..........Atk........Pdef.........Mdef.....Accur acy....Dodge.....AtkSpd.......MoveSpd

Veins Scorpioc Spawn...........2............2524........3336..... ...5961........7153.........2141.......1223....... ...0.6.............7.0
Acicula Oddfeet Spawn.........4............2518........1947....... .7137........8327.........1831.......1323......... .0.8.............7.6
Erinaceous Cereus...............4............2289........3117 ........6543........7137.........2289.........915. .........0.5.............7.1
Petite Sawfly......................8............2279..... ...3297........5921........5921........1976....... .1215..........0.6.............8.8
Little Froggy.......................9............2732.... ....2104........7097........8280........1821...... ..1214..........0.8.............7.7
Molten Lava Crystal............17............2934........3240. .......8792........5861........1354........1003... .......0.6.............6.2
Fiery Lava Rime ................18............2931........3234.... ....8782........5855........1352........1002...... ....0.6.............6.3
Dodo Bear........................20............3149.... ....1888........7594........7594........1649...... ..1299..........0.8.............7.4
Infant Antilope...................30............2447..... ...2356........6352........8662........1631....... .1186..........0.8.............7.6
Flying pig..........................30............3114... .....1851........8084........7507........1334..... ....889..........0.8..............8.7
TorGirn Valorion.................32............2885....... .3145........8642........5741........1331......... 986..........0.6..............6.5
Overbearing Mech Crab.......40............2639........2654........7 991........5708........1759........1075..........0 .6.............7.8
Eldergoth Marksman...........41............2856........3162. .......6271........6841........1757........1171... .......0.5.............7.8
AquaBarrier Dharma...........60............2579........2218... .....5575........6689........1576........1051..... .....0.8............10.4
Battle Bear.......................80............3149..... ...1672........7618........7618........1259....... ..933..........0.8..............8.6
Celestial Ichthyoid..............80............2939........2 445........8162........6529........1400.........83 9..........0.6..............7.5
NineTailed PyroFoxie...........85............2087........2257 ........4867........7571........1669........1020.. ........0.8.............9.8
Hercules............................1............. 4135........2672........8952........7161........22 97........1225..........0.8............8.1
Phoenix.............................1............. 3446........4096........8952.......10742.......260 3........1531..........1.0...........10.9

0

6

***********************************************************ОБОРОТЕНЬ*******************************************************************

Танкинг в 2 и более танка.
Чаще всего ничего хорошего не выходит. Основной хил скилл приста - молитва, лечащая 15 секунд. Дает хороший хил только если наложено много кастов, то есть кастовать нужно на 1 цель. Лучше всего выбрать основного танка, остальные танки переходят на обычный ДПС. Реже второй танк дефит приста, агря на себя, если на основном танке уже много мобов.
На особо тяжелых питах впринципе можно танковать в 2+ танка, переагривая, когда у основного танка мало ХП. Но опять все упирается в молитву приста. Лучше всего когда хилер лечит 1го танка нонстоп.
На питах второй танк может помогать сбивать маг касты питу (см. выше).
На особо "резвых" питах, любящих постоянно слетать с танка, можно проводить следующую тактику:
Сначала 1 из танков набивает фул ярость. Потом агрит через удар, по откату арг скилла. В это время второй танк бьет обычными ударами. Когда у первого танка кончается ярость агрить начинает второй. И так меняются пока пита не убьют. Минус такого метода в том, что у многих питов есть аое.
Общие советы:
Обязательно следите за уровнем ФП (маны). Иногда банки на ФП важнее чем банки на ХП. Без фп танк не сможет агрить, из-за низкого уровня инта на реген ФП можно не рассчитывать.
Очень желательно для танкинга тяжелых питов или в трудных данжах иметь хирку на хп. Танк с деф-хп билдом под хиркой практически неубиваем, даже без хилера.
Танку лучше подходит одинарное оружие, так как у него выше скорость атаки, следовательно выше скорость набора ярости и чаще можно агрить.
Еще можно на питах бить без оружия. Урон, по сравнению с дамагерами, у танка все равно нулевой, зато агрить можно очень часто благодаря высокой скорости атаки. Минус в том, что оружие можно заточить на точность, а руки - нет. Если агр скилл уходит в мисс - он практически не агрит.
Друидам лучше отзывать агрящих петов на питах. Они могут переагрить пита с танка, после чего пит может пойти по пати.

Для ПвЕ-танкинга нужны агр скиллы:
- яростный укус. Классический агр скилл. Отката практически нет, кастится довольно быстро. Но для кастования нужно 20 ярости, то есть 4 обычных удара.
- борьба тигра. Масс агр. Откат 60 секунд и долгий каст. Если моб бежит - успевает выбежать за радиус агра. Не требует ярости для кастования.
Если сразу после кастования над мобом появился зеленый крутящийся меч - моб попал под действие агра.
Танкинг в ПвЕ
Танкинг проходит только в тигре.
На питах:
До пита обязательно нужно набить хотя бы 20 ярости!
Основная тактика для танка - агрить укусом через каждые 4 удара, чтобы ярость всегда была. Постоянно кастовать масс агр, то есть раз в минуту.
Еще учитываем, что некоторых питов танк вытанковать не может по определению, или же прист танкует лучше. В основном это питы с частой атакой магией. Особенно опасны питы с атакой деревом (ядом), ибо они накладываются. В итоге можно получить -1к хп в секунду не считая ударов пита.
Обычно маг атака у питов с длинным временем каста. При этом можно успеть сделать скилл
ярость тигра. Прерывает текущий каст цели. Откат 12.5 сек, так что особо не поспамить. Но если прерывать маг атаки, то можно знатно скостить питу ДПС.
На мобах:
Когда водят мобов, всегда немного выходить навстречу. После агра становится между мобом и остальной патей, чтобы в случае чего успеть подхватить и не бежать за мобом. Если проблемы с выделением моба - делаем выделение того, кто водит(shift + номер в пати) и помошь в атаке. Если сагрилось много мобов - кастовать масс агр, но не забывая про ограниченый радиус, если нужно - бегать, пока пати убивает мобов по 1му.
Более чем желательно для пати - бить по таргету танка, иначе мобы начинают разбегаться по пати и танку очень сложно быстро собрать их обратно на себя. Соответственно, танк должен уметь выбрать правильный таргет для пати. Сначала нужно убить мобов в сильной атакой и небольшим ХП. Мобов с усил. защитой или ХП выделять в последнюю очередь. Берсерков - в первую. Также нужно сразу выделять мобов, которые в дальнем бою бьют магией. Если оставить их висеть, то танк очень быстро сложится. Но в ближнем бою они бьют в основном физической атакой, по танку проходит намного меньше.
Если мобы уже разбежались, агрить на себя надо прежде всего мобов с физ атакой, особенно дистанционной, так как в 90% случаев танковать нужно для пати из магов/стрелков, у которых высокий маг деф и низкий физ деф.
Снимать мобов нужно прежде всего с приста, особенно если он один и лоу лв. Если прист уйдет в селф хил, или вообще сляжет, потом сляжет вся патя и не будет реса.

0

7

Присты рулят!
И маги!
оборы!
Кароче все ёпт
не,
ПРЯМЫЕ РУКИ РУЛЯТ! 

   

                                                              Сообщение было отредактировано Администратором
                                                                                                                         с уважением DarkVenom

0


Вы здесь » Форум клана CoaliTioN » Клана *CoaliTioN* » Кого выбрать ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно